Методология

Основные методологические принципы направления "Музыкальные культуры мира" 

 

1. Рассмотрение музыкальной культуры мира в качестве глобальной метасистемы. Все элементы этой метасистемы функционально взаимосвязаны на всех её уровнях и способны складываться в различные субистемы.

 

2. Формирование универсальной типологической матрицы музыкальной культуры на основе рассмотрения звука как культурного феномена через изучение всего многообразия опыта его освоения у разных народов мира. Такое изучение позволяет выявить систему критериев для анализа и оценки явлений каждой конкретной музыкальной культуры.

 

3. Отношение к феномену звука как к центральному элементу музыкальной культуры. Имеется в виду, что другие элементы музыкальной культуры не менее значимы, но при их изучении все они необходимо группируются вокруг феномена звука.

 

4. Концепция музыкальной традиции как рассмотрение музыкального явления вместе со всей совокупностью средств его жизнеобеспечения. Таким образом, музыкальная традиция понимается как специфический социокультурный комплекс.

 

5. Скоординированное изучение всех слоёв музыкальной культуры и соответствующих им категорий музыки (классическая, популярная, традиционная и др.).

 

6. Концепция региональной цивилизации.

 

WA – ON
Ансамбль японской
музыки
Дракон и Феникс
Ансамбль китайской музыки
Караван
Группа иранской музыки
ФОТО, ВИДЕО, АУДИО
Вселенная звука
Международная научно-творческая программа
Душа Японии
Международный музыкальный фестиваль
Потомки Арктиды
Международная научно-творческая программа
Собираем друзей
Международный музыкальный фестиваль
П В С Ч П С В
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30