"Современные пьесы прекрасны, но их нет в моём сердце..."

10 сентября мы беседовали с музыкантом-участником не только нынешнего, но и нескольких предыдущих фестивалей "Душа Японии", наставником школы Канаэ-кай, директором школы Хинагэси при Ассоциации Икута и Ассоциации Санкёку Японии, мастером игры на кото и сямисэне г-жой Нисимура Марико и сэнсэем Окамото Тосико. Предлагаем вашему вниманию текст беседы, а также ролик с её фрагментами и фрагментами концерта-открытия фестиваля 7 сентября.

 
Маргарита Каратыгина: Прежде всего мне хотелось бы выразить восхищение мастерством Марико-сэнсэй. Если можно – очень коротко задать несколько вопросов. Прежде всего, спросить, у кого она училась, и что в её школе было главным.

Нисимура Марико: Отец играл на сякухати. Когда мне было 13 лет, он решил пригласить преподавателя кото. Я с сестрой начала заниматься. Преподаватель был слепой, и мы не пользовались нотами, играли за преподавателем.

Марина Пак: Ваш преподаватель был из какого города?

Н.М.: Из Токио.

М.К.: Он обладал титулом кэнгё?...читать полностью

 

 


Рассказать друзьям:
WA – ON
Ансамбль японской
музыки
Дракон и Феникс
Ансамбль китайской музыки
Караван
Группа иранской музыки
ФОТО, ВИДЕО, АУДИО
Вселенная звука
Международная научно-творческая программа
Душа Японии
Международный музыкальный фестиваль
Потомки Арктиды
Международная научно-творческая программа
Собираем друзей
Международный музыкальный фестиваль
П В С Ч П С В
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30